Пришло время получать загран-паспорт. Охуел от очередей. Охуел от медленно и хуёво-работающих служб. Охуел от наглости, хамства и замеченной вскользь коррумпированности.
Просто оставлю тут текст своей жалобы, отправленной через портал mos.ru
Вдруг ещё понадобится.
Плохое качество обслуживания, коррупция и хамство в УФМС Солнцево.
Сегодня, в понедельник 18 февраля 2013 года, я подавал документы на получение загран-паспорта в МФЦ по адресу ул. Домостроительная 2а, УФМС Солнцево. Электронная очередь в УФМС не работает, поэтому все посетители ведут очередь при помощи записей на обычном листе бумаги. Скорость обслуживания в этом УФМС не очень высока, в среднем 3-4 человека в час. Десятки людей часами ждут своей очереди, многие не успевают пройти в течение дня и вынуждены повторно тратить своё время, брать отгулы на работе, отказываться от ночного сна, чтобы приехать пораньше занять очередь, или и то и другое.
Сегодня на глазах всех присутствовавших людей некая женщина несколько раз без очереди проводила в кабинет для оформления и фотографирования, отнимая каждый раз время у всех, кто честно ждал своей очереди. Эта женщина вела работу с документами, компьютером и прибором для фотографии так, что было очевидно — это её работа, и она её знает. Присутствовавшие сотрудники УФМС не препятствовали ей, стало быть они её знают и признают её право так делать. Оформив и сфотографировав вне очереди очередного «своего», эта женщина удалялась и не показывалась, пока не появлялся следующий «свой», которого она снова обслуживала вне очереди.
На вопросы, по какому праву она отодвигает честных людей в пользу неизвестных, женщина отвечала хамски: «Не ваше дело», «Следите лучше за собой», «Кого хочу, того и обслуживаю». Представиться отказалась. Бейджей с именами и фамилиями в этом учреждении не носят. На продолжающиеся вопросы о её имени женщина ответила предложением пройти в кабинет №13 и поинтересоваться там, после чего снова ушла и заперлась в одном из кабинетов второго этажа.
В 13 кабинете обнаружился начальник УФМС, представившийся Щербининым Андреем Евгеньевичем. Он сделал вид, что по словесному описанию затрудняется опознать свою сотрудницу, и был предупреждён, что в таком случае жалоба будет написана на него самого. Это привело его в возбуждение, он стал хамить и выгонять меня, а как только я вышел из его кабинет, немедленно заперся изнутри.
Всё это наводит на мысли, что он прекрасно осведомлён о происходящем и попросту покрывает свою сотрудницу, при этом делая вид, что ничего не знает о своём учреждении и делающихся в нём вещах.
Также я был в этом УФМС в субботу 16 февраля 2013 года и находясь в очереди был свидетелем того, как сотрудник Воробьёв Александр Александрович принимал без очереди неких людей, которые представлялись со словами: «Я от Ивана Ивановича», тратил на их оформление рабочее время, а когда его короткий субботний рабочий день закончился(в 13 часов), велел людям в очереди уходить, а сам остался на рабочем месте и продолжать заниматься оформлением этих знакомых некого Ивана Ивановича. На вопросы об этом он отвечал так же уклончиво и хамски: «Принимаю, кого хочу», «Не ваше дело». Представиться вслух он тоже отказывался наотрез, но к счастью на его столе стояла табличка с именем.
Я законопослушный гражданин Российской Федерации, исправно плачу налоги и пошлины.
Я не хочу, чтобы в государственных учреждениях сотрудники обслуживали «кого хотят» и хамили всем остальным, пользуясь безнаказанностью.Прошу проверить деятельность УФМС Солнцево на коррупционную составляющую. В помещениях установлено видеонаблюдение, записи которого помогут подтвердить изложенное мной и установить личности сотрудников УФМС.
Прошу обязать сотрудников повесить на дверях кабинетов таблички со своими фамилиями и именами, а также, находясь на службе, носить бейджи, чтобы уменьшить подобное хамство с их стороны, очевидно вызванное безнаказанностью из-за анонимности и круговой поруки.
Прошу наконец подключить эту службу к терминалу электронной очереди в МФЦ и контролировать порядок номеров посетителей при оформлении документов.
30 комментариев на «Сходил в УФМС. Несколько раз.»