До повсеместного внедрения интернетов, каждый веб-ресурс воспринимался, как специализированное СМИ, либо библиотека, либо дискуссионная площадка.
Каждая публикация могла быть научной статьёй, каждый комментарий — экспертным мнением, каждая реплика — оценочным суждением эксперта.
Это восприятие глубоко засело в подкорке пользователей и детей пользователей.
С приходом так называемой эпохи user generated content, или web 2.0, чему немало способствовала популяризация интернета, в сеть ломанулись даже самые отсталые слои населения, которые стали использовать сеть в качестве площадки самовыражения. Они по инерции наивно считают, что даже их слова, попадая в паутину, становятся чем-то из первого абзаца, а они сами становятся светочами мудрости и экспертами. Однако тут в дело вступает их встроенный когнитивный диссонатор. Люди знают о себе всё: как живут, что делают, насколько они авторитетны и насколько их дела полезны.
В большинстве случаев, люди — суть никто, а их т.н. «дела» порождают ничто. И это не секрет ни для кого. Но ведь интернеты автоматически присваивают каждому слову свойство «отлитости в граните». Стало быть, это не блоггеры пишут хуйню о событиях, просто эти события — хуйня, а кого на ноль ни помножь: хоть варламова, хоть носика, хоть ибигдяна с фрицморгеном — получится всё равно ноль.
Блоггеры понимают, что надо просто писать о настоящих стоящих вещах и событиях, но различить их среди потока дерьма новостных лент не способны. Вот и пишут обо всём, что мелькает в rss-аггрегаторе, надеясь поймать удачу за хвост.
Этим и только этим я объясняю то, что так часто встречаю упоминания недавнего лужниковского стенд-ап комика повсюду и ото всех.
Человек просто покуражился и срубил бабла, а хомячки привычно растащили клочки по норкам и надрачивают на них тем яростнее, чем полнее ощущают свою ничтожность.