К вопросу о световых приборах

Установил в мойшыну DRL/дневные ходовые огни. Разобрал пол-торпеды, но так и не доковырялся до мест, получающих питание сразу после включения зажигания. Заебался, спина устала ковыряться в недрах, сделал колхозно — запитал от габаритов.

Сначала купленные в экзисте боковые решётки бампера оснастил светодиодами. В процессе пиления отверстий принимал участие дремель.


Потом разобрал морду и, пользуясь случаем, приделал к бамперу оторванную в январе губу, а также починил гудок(вылил из него воду и развернул).

Светит так:

И ещё так:

И вот так ещё:

По итогам получил +5 к федеральности и +10 лошадиных сил — нехуёво!

Upd: на форуме советуют цеплять пятиконтактное реле к генератору и габаритам, а питание брать со штатной колодки аккумулятора. При такой схеме будет включаться при заведённом моторе и выключаться при включении фар — всё по ГОСТу!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «К вопросу о световых приборах»

Обсуждение закрыто.