Рабочая суббота завершилась празднованием двадцать седьмого дня рождения Стасевича и отбытием на Болота для внезапной инспекции кадров.
Восемь часов за рулём, как единый, сука, миг. По дороге яростно нарушал скоростной режим, везде ехал +39 к разрешённой, ничьего интереса не привлёк. Только на подъезде к болотному КАДу проверили документы, порадовались что я доехал и отпустили. Изрядно удивился, что сотрудник ДПС не был хмур и зол, как я привык в Дефолт-Сити. КАД, сука, автомагистраль. 110км/ч номинально, но на самом деле можно смело ехать 149 — никого не ебёт. Вот только болотное небо цвета телевизора не настроенного ни на какой канал, дождь и фонтаны из под колёс обгоняемых — серо и мокро.
-
Подробности пути:
- В Химках решил не гнать в левом ряду, как по МКАДу, 120 и скинул до сотни. Заметил в зеркале приближающийся шустрый мерседес и подвинулся вправо. Мерседес поблагодарил аварийкой и продолжил движение, чтобы через минуту попасть в цепкие лапы патруля. Испытал смешанные чувства.
- Новгородская объездная охуенна. Гладкость ледового катка плюс сцепные свойства резино-гравийного покрытия. Очень хорошо.
- Объездная Торжка хуёва. Но работы ведутся, скоро будет четыре полосы и всё такое.
- Печалит, когда вне населённого пункта упираешься в фуру, едущую 60, или даже 30. Уширения для обгонов бывают часто, так что особо не расстраивался.
- Вышний Волочёк недостаточно изучен яндекс.картами. Нарезал пару кругов, разыскивая поворот на М-10, плюнул, посмотрел в Гугле.
- Ночью темно и ни хуя не видно. Подозреваю, что пропустил всю незабываемую этнографию среднерусской возвышенности.
- Провёл блиц-опрос плечевых проституток. Минет — четыреста, секс — шестьсот. Качество услуг проверять не стал, пушо лица страшные и движения заторможенные.
- Фур в канавах не видал.
- Литра редбулла как раз хватает на поездку в один конец.
- Спину немного ломит. Переживаю за дальнобоев, которые смотрят на мой трип, как на воскресный поход за пивом в ларёк.
- По дороге постоянно встречаются указатели с подсказками, сколько ещё ехать осталось. Оные указатели вносят изрядную путаницу. Например в районе Твери за полчаса проехал несколько в произвольном порядке расставленных указателей, глясящих, что до болот осталось от пятисот до шестисот километров.
- Вероятно по это же причине никак не мог доехать до Вышнего Волочка. Указатель «В. Волочёк 118км» встретился на два с половиной часа раньше, чем сам В.Волочёк.
Кадры во время инспекции показали себя настоящими гедонистами и ураганщиками. По сто грамм чистого спирта на рыло влёгкую давят даже девочки и требуют продолжения.
После предыдущего абзаца и до отъезда память восстановлена ещё не полностью.
Отъезжая на последнем километре успел превысил скорость на символические 23 километра в час. То-есть, ехал 63 вместо разрешённых сорока. Был привлечён к беседам с бдительными сотрудниками ближайшего опорного пункта ДПС. Меня успели спросить, откуда я, зачем я и как же теперь обратно что ли. Также пытали на предмет действий Собянена в роли мэра, интересовались возможными сокращениями в собянинском ГИБДД, и правда ли что у нас там пробки в основном из-за мигалок с кортежами. Вопросы задавали ненавязчиво, вежливо и с улыбкой. Был потрясён. В ответах постарался не соврать. За это время мой аусвайс пробили по локальной и междугородней базе злостных нарушителей. Потом спросили: «А за что вас остановили то собственно?» Находясь под действием болотных газов, добровольно рассказал о превышении в 23км/ч и предложил оформить протокол, коли есть в нём нужда.
— Петрович, чо у нас по превышениям?
— Пиши.
Выписал на 300 рублей.
Следующие два часа за рулём усиленно думал о пользе испарений стоячей воды для межличностного общения. Натурально, у нас такого не видал.
Под Вышним Волочком стало рубить. Покемарил на обочине полчасика. Проснувшись, заметил признаки рассвета впереди и освежённый экспресс-методом поехал туда. Под Торжком та же жёпа в обратную сторону. Под Тверью ок. После поворота на Конаково ознакомился с внутренним убранством местного поста ДПС. Проверка документов, а чо задний номер такой грязный? Ну такой вот, чо уж. (А ведь за полчаса до этого воспользовался щёткой и ведром воды на Лукойле, и пидорнул все стёкла. А номера забыл, блеать) Расслабона, описанного ранее, на этом посту не было: вереница дальнобоев с документами на груз, путешествующая по области шишка, которой надо обеспечивать дорогу и беспрепятственные повороты, а ведь ещё и работать надо. Снова склоняюсь в пользу версии полезности испарений.
Кстати, на обратном пути насчитал с полдюжины фур по канавам.
В Клину подобрал бродягу, который рассказал, что идёт пешком домой. Из СПБ в Архангельск. Пешком.
— Долго ж идёшь поди?
— Да шестой день уже.
— Хуясе. А спишь где?
— Спать опасно. Кто его знает, что там сделать могут.
До самого МКАДа разглядывал аккуратные перстни на пальцах попутчика. Синий оттенок краски намекает: перстни бродяги набиты там, откуда началось это путешествие.
Авария в Химках. Авария на МКАДе. Съехал на Рублёвку и тут же был подрезан наглым лексусом с номером Е***РЕ199. Вспомнил, что эти буквы недавно стали давать различным крутым. Поехал в офис, ненавязчиво подрезав лексус в ответ и усвистав шашечками вперёд. Лексус не обиделся.
Проверил предположение, что подмигивание дальним в ответ на аварийку-спасибо означает «Да пжалста!». Так и есть.