К вопросу о световых приборах

Установил в мойшыну DRL/дневные ходовые огни. Разобрал пол-торпеды, но так и не доковырялся до мест, получающих питание сразу после включения зажигания. Заебался, спина устала ковыряться в недрах, сделал колхозно — запитал от габаритов.

Сначала купленные в экзисте боковые решётки бампера оснастил светодиодами. В процессе пиления отверстий принимал участие дремель.


Потом разобрал морду и, пользуясь случаем, приделал к бамперу оторванную в январе губу, а также починил гудок(вылил из него воду и развернул).

Светит так:

И ещё так:

И вот так ещё:

По итогам получил +5 к федеральности и +10 лошадиных сил — нехуёво!

Upd: на форуме советуют цеплять пятиконтактное реле к генератору и габаритам, а питание брать со штатной колодки аккумулятора. При такой схеме будет включаться при заведённом моторе и выключаться при включении фар — всё по ГОСТу!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «К вопросу о световых приборах»

  1. BeerWolf говорит:

    Чёткий пацанский аутомобиль :)
    Но на моём велосипед всё равно больше разноцветных лампочек моргает.

  2. Scroodge говорит:

    так и не доковырялся до мест, получающих питание сразу после включения зажигания>
    Всё есть в разъёме магнитолы ;) И «Batt» и «ACC» и диммер. Красный, жёлтый и оранжевый с полосками соотв. Жигульское реле за 20 руб. (если нужно автооткл.) — в ассортименте. Возможны вариации, сверься с распиновкой твоей конкретной.

    Там вообще, много интересного — можно хоть ёлку на крыше «замигать», при достижении заданной скорости. И, да! Не лезь в генератор))) «Таблетка» — в сборе со щётками. Дорого, коснись чего ;)

    • KiwiBird говорит:

      В магнитолу совался, но с собой был тестер, который вообще на всё возбуждается лампочкой)) Решил отложить.
      У генератора Гольфа три контакта в фишке: плюс, минус и «сигнальный». Сигнальный то тут и нужен.

      • Scroodge говорит:

        Сигнальный то тут и нужен>
        Лично я — понятия не имею, какой ампераж (даже лишнее на ней Реле) потянет сигнальная линия и как долго. + нужно оставлять «запроектную» вероятность замыкания в «сборке», со временем.
        Риск — дело благородное)))

        На «магнитольной» же шине — всё перекрыто предохранителями и ампер пять-семь, сверх аппетита магнитолы — осилит без гари точно.

        • KiwiBird говорит:

          Магнитола и вытаскивается проще, ана.
          Вот выкопаю нормальный тестер с антресолей и пощупаю её снова. Печалит только необходимость тянуть провод в салон))

  3. Scroodge говорит:

    Провод в салон удобней всего через резиновые кольца, уплотняющие трубопроводы печки и кондея, на щите «моторки». Зато, в результате — вся сборка в сухости)))
    А зачем тестер, если даже Тындекс кишит схемами распиновок на WAG?
    У тебя 1 разъём в магнитолу входит, или 2 (чёрный и коричневый)? Если 2, то нужен — чёрный. В нём цвета как я и сказал. Только, на старых версиях, Dimm — был зелёным, с белыми полосками. Но память может изменять, проверь по схемам.

    • KiwiBird говорит:

      Два разъёма, чёрный и коричневый. Ещё цветной есть, но его некуда втыкать.
      Не смотря на подробные схемы и мощную интуицию, я всё же тестер уважаю) А так ноль там коричневый, плюс — красный) Я их видел вчера.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *