Немецкое качество с личной печатью кайзера

— Как снять разбитое стекло с тайваньской фары?
— Удалить металлические скобы, держащие стекло по периметру, подуть феном в стык стекла и корпуса, ласково но настойчиво вынуть стекло, дивясь на чудные тягучие сопли герметика.

— Как снять стекло с немецкой фары, чтобы вставить тайваньскую оптику в немецкий корпус?
— Удивиться отсутствию металлических скоб, потратить полтора часа на возню с феном, час на кипячение фары в тазу, и дважды по полчаса на подвешивание фары над газовой плитой. Все три способа позволяют неплохо нагреть стекло фары, но ничуть не помогают его извлечь.
То ли печать кайзера творит чудеса, то ли немецкий герметик за десять лет засох напрочь.

Вставил пока родную старую фару.

Маляр не подвёл, покрашенная машина выглядит прекрасно, в цвет попал отлично. Осталось только отполировать её целиком, чтобы сравнять свежие глянцевые детали со старыми матовыми.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Немецкое качество с личной печатью кайзера»

  1. Scroodge говорит:

    Ничего не путаешь? Раньше как раз скоб не было на Неоригинале…Уверен, что старая — «кайзеровская»?
    «герметик за десять лет засох напрочь» — Именно :) Потому, как это не герметик, а полусинтетическая мастика, которой жадные фрицы швы в корпусе промазывают, «под краску», в первую очередь. Ну и — в фары суют, из «экономии», козлы.
    Если после твоих «кипячений» она не «заколянела» окончательно — поможет терпение, в прямом смысле. Я делал так: Загонял тонкую плоскую отвёртку между стеклом и корпусом, немного раздвигая их….и ждал. Через пару минут — заметишь, что отвёртка зажата уже немного слабее — мастика медленно, но растягивается. Разжимаешь ещё чуток, побольше — глубже просовывая отвёртку, или юзая подобную, но большего «номера». Лучше, если отвёрток будет две-три, через пару сантиметров каждая. И вот таким вот макаром — «по кругу» корпуса. Меееедленно и аккуратно. Засунул — жди. Ослабла — расширь ещё немного. Можно «помогать» тонким, крепким и острым жалом ножа, подрезая мастику по канту. Короче, это Тебе не целки на «Тайване» рвать — нужны нежность и баранье упорство)))
    Сразу скажу — процедура Злоебическая, по времени и гимору, но реальная и денег, за сохранение оригинальных корпуса, отражателя и механизма коррекции — стоит.

    …Заморочился, потому, что в тайваньской нет отверстия под электрокорректор? :D)))

    …И, да: Удали все следы этой дешёвой и дерьмовой штатной мастики. И со стекла и с корпуса. Вот как хочешь — так и удали, но чтобы от говна этого и духу не осталось Иначе — всё равно заколянеет и потом фара течь\потеть будет! Я — той же отвёрткой соскрёбывал, ножом… А потом — Уайт Спиритом «начисто» затирал. Посади стекло на Каучуковый герметик, не на силикон(!) и уж тем более не на аналог штатной говно мастики. С любого стройрынка. Лучше — Titan, но главное, чтобы Каучуковый. Можешь чёрным, а можешь выпендриться хоть жёлтым, хоть голубым, хоть красным…вся палитра, короче )))))

    • KiwiBird говорит:

      Ничего не напутал. Старая — ваговская, нестарая — тайваньская.
      С корректором в тайваньской всё нормально, но она разбита в хлам. Уцелела только оптика, которую я и хотел пересадить.
      Экспериментировать с отжимом стекла не решился, побоялся его расколоть. Так что пока поезжу с разными фарами, потом вместе с бампером и решёткой решу вопрос как-нибудь)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *