Автомобильноэ

С утра заезжал проведать Гольф и дать мастерам денег на расходники. Отжестянили его отлично. Шпаклёвки минимум, поверхности ровные и гладкие — красота.
Далее по расписанию была замена сцепления, на которое я и выдал денег, после чего поехал в офис работать и женщин поздравлять.

Через пару часов позвонил мастер и обрадовал меня новостью о том, что сцепление цело.
А вот в корпусе дифференциала две дыры. Это замена коробки целиком.
Цена вопроса — штука-полторы-две. (новая коробка стоит пять тыщ, и по понятным причинам отклоняется).

Сервак, на котором крутится этот бложег и кое-что ещё, продавать неохота, так что если у кого-то из вас, или ваших знакомых не хватает рук, ног, или мозгов для каких-то задач, напоминаю, что я ващет весьма толковый цискарь и линуксоид.

PS: И да, будьте осторожнее, когда переключаетесь с первой на третью ;)

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «Автомобильноэ»

  1. Scroodge говорит:

    …проще было продать Гольфа. Ничего Не делая — «As Is»…и взять что-нибудь Не Европейское. Ибо один хер — Сожрёть, или без порток оставит.
    Сеструха тож всё на немцев дрочила. Типа — Самая Умная… теперь мозгуем — какому дятлу её почти нулёвую ТТшку впихнуть. Она и так была говно, не Машина, а опосля Школы Циганкова — вапче как ёлка под старый новый год сыпется…

    • KiwiBird говорит:

      Проще всего залечь в больничке и тихо помереть)))

    • pos4 говорит:

      Да китайцы это круто.

      • Scroodge говорит:

        А у нас, вокруг Европы — сплошной «Глобус Китая» и ну никто не делает Машин?

        Насчёт «из двух одну», кроме прямых рук — нужен ещё и весьма специфичный набор инструмента + Время + Опыт, Хороший.
        Думаю, Стас тут сам всё осознает и расставит по местам)))

        А вариант «разборок» — Да, никто не отменял, раз уж решил сыграть в рулетку… когда будешь смотреть, Главное внимание — на состояние Главной Пары. Эта хрень, в исполнении WAGa — самый корень, цена и индикатор. Коробка лечится, а вот ваговская Главная Пара, в неродном корпусе… Удачного Секса, короче! )))

        • KiwiBird говорит:

          Единственное, что в коробку реально поставить новое — это подшипники и крепёж. Между тем, ломаются обычно шестерни и синхронизаторы. Шестерни очень прочные, если разбилась одна, остальные наверняка испытали сильные ударные перегрузки. Разбитая деталь, болтаясь по механизму, превращает в кашу всё, на что натыкается, куски бросает с такой силой, что они пробивают дыры в корпусе, через которые выливается масло. После этого коробка уже не жилец.

          Фактически, нормально отремонтировать коробку можно только на родном заводе и только в гарантийных случаях, вроде трещины в подшипнике.

  2. pos4 говорит:

    Как реальный вариант сэкономить, купить на разборке коробку с целым корпусом и в гараже из двух собрать одну самому (при условии наличия прямых рук) или найти знакомого который часто в европу мотается и попросить его купить коробку там (цена евров 300) и привезти.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *