Суслик, сука, раллист

Держись, Вальтер! Я подбираюсь к твоим лаврам!

Что не получилось по техническим причинам сделать неделю назад, вышло в эту субботу.
А именно — принял участие в покатушках на Моксве-реке, организованных тащем Супинатром.
В двух словах о содержимом ссылки: указаны время и место, описан регламент заездов на время, разъяснены правила поведения на мероприятии, объявлен свободный въезд. (трасса предоставляется бесплатно, услуги эвакуатора — за отдельный прайс, ыхыхы))))

Трасса представляет собой километр с четвертью снежно-ледовой колеи. Чем больше ездят, тем больше из под снега показывается льда. Особенно в поворотах. Со спутника это выглядит примерно так(зелёным отмечены зона парковки и малый «разгонный» круг):

Да, немного похоже на хуй, ну и что. У настоящих спортсменов даже трасса с яйцами!

По причине заметного числа участнегов заезды проходили по схеме «разогнавшись, влетаем в стартовый створ, наворачиваем два круга, уходим в конец очереди», однако все вполне успели заехать и показать себя.

Дальше буквы.

Поскольку к началу мероприятия я немного не успел, мне удалось сделать только один ознакомительный круг на малой скорости, после чего стали ездить на время. У меня это происходило так:

Первая попытка.
Старт, набор скорости, проход первого поворота (на мысу островка) по апексу и вылет с кончика хуя подобно резвому сперматозоиду. Сел в плотный сугроб на брюхо. Вызвал эвакуатор(LandRover Freelander), который выдернул меня обратно на лёд. Заезд был зафейлен, и я отправился в конец очереди.

Вторая попытка.
Старт, набор скорости, проход первого поворота (на мысу островка) по апексу, проход кончика хуя без вылета с оного, двигаюсь по стволу к яйцам(скоростной участок, но в тот раз я особо не разогнался), плавный объезд мудей, поворот перед финишем боком, влетаю в снег, форсирую его, пролетаю стартово-финишный створ под углом к трассе, не попадаю на апекс первого поворота и сажусь в сугроб уже там. Запрашиваю эвакуацию, Супинатр на своём Патриоте рвёт мой хороший немецкий синтетический трос, цепляет меня лебёдкой, я пытаюсь помогать задней передачей, фонтан снега, полминуты и я на свободе. Заканчиваю круг уже без результата. Первый удалось проехать за 1’57 (минута и пятьдесят семь секунд), второй — фэйл.

Третья попытка.
Старт, набор скорости, проход первого поворота (на мысу островка) по апексу, проход кончика хуя без вылета с оного(наблюдаю появившуюся альтернативную колею), двигаюсь по стволу к яйцам, вторая передача, 70км/ч, снег столбом, шикана между яйцами, последний поворот пытаюсь пройти по апексу, но не попадаю, машину болтает, удерживаюсь от вылета, прохожу створ.
Второй круг примерно такой же.
Результат: 1’54 и 1’55,5.

Примерно в три пополудни заезды на время кончились, и начались заезды свободные. Половина участников при этом телепортировалась по своим делам, так что было довольно просторно.

Из катавшихся хочу особо отметить:
real_laggi на белом RangeRover, который поднимал самые красивые фонтаны снега, и которого все гнали от себя, ибо его дура весит тонны три наверное, а купаться не хотелось;
человека на Handa Accord с шипованной резиной, который занял второе место в абсолютном зачёте с результатом 1’30 на круг;
Дима supinatr на своём лифтованном Патре показал, что главное — как следует вкататься в трассу и вывез 1’28;
были две импрезулечки, старая и новая, обе выехали из 1’40, но рекордов вопреки ожиданиям не сделали, хотя ехали красиво;
неизвестная девочка ездила на коротком Чероки и сказала, что про проблемы с их задними рессорами в интернетах всё врут.

Между тем, вкатываясь в трассу, я получал всё больше и больше удовольствия. После пятого круга прекратил попытки вылететь наружу поворота в сугроб, круге на десятом уже стал довольно часто попадать в апексы поворотов, а использовать рабочий тормоз вместо стояночного приноровился в самом начале.
На льду зад машины срывается очень легко, и одновременный контроль педалей газа и тормоза позволяет ехать довольно интересно.

Самая часо используемая передача — вторая. Первая толко для трогания с места, обороты на ней стремятся в красную зону тахометра, а колёса при этом буксуют и машина не едет. На второй же Гольф едет от 10 до 80-90 км/ч и почти вся трасса пройдена на ней. Кроме скоростного участка, где можно было включить третью и разогнаться как следует, чтобы в конце его затормозить в несколько качков педали, дать вторую и тут же вцепиться шинами в снеговую обочину.

Лёд довольно ровный, но укатанный снег этим похвастаться не может. Недавно сменённые амортизаторы чётко дали понять, что это за дорога, и как по ней надо ехать.

Пришлись к месту также колбасная и хлебная нарезки из супермаркета, а взятый с собой термос горячего чая оказался маловат.

Когда уже стало смеркаться, я попросил Супинатра замерить тройку моих кругов не для зачёта, а для души.
В первый же я вывез 1’38, а в два последующих по 1’40 с копейками. После почти двух минут в начале это явный прогресс. С уверенностью могу сказать, что чем меньше слабо контролируемых заносов(попросту болтанки), тем лучше время.

Также видали боевой ГАЗ-69, на котором даже покатались в кузове под звуки шансона и рёв мотора. Было очень круто и драйвово! Доехали по льду почти до МКАДа, попугав на обратном пути рыбаков.

Был эпизод, когда авто 64 года выпуска засело в плотном снегу, и его оттуда выдернул Патриот на динамической(рывковой) стропе. Тут я утвердился в желании купить именно УАЗ для постройки экспедиционника.

В общем, получил огромную дозу фана, как из ушата окатили))
Огромное спасибо Диме [ljuser]supinatr[/ljuser]’у за эту возможность!

И да, у нас тут на раёне есть пара светофоров, с ч0тко настроенными циклами. Раньше я никак не успевал, стартанув на зелёный на первом, успеть проехать второй до того как он покраснеет. А тут вот успел.
Не зря, видать, катализатор вырезал!))

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *