Люблю я поработать, особенно поспать

Всем утра, поцоны!

Шутка.

Утро наступило в половине седьмого, а так рано я даже на работу не встаю. Или особенно на работу.
Внедрил углеводов с чаем перед монитором и поехал в ближнее замкадье за Гарри. А с ним уже поехал накатывать знаменитую колею в левом ряду мкада. В сторону Дубны, ага. Но немного мы до неё не доехали.

Путь наш лежал в Яхрому, где немцы с кольцами пиарят свои высокотехнологичные кросс-оверы. Приехав без десяти десять, поспешили зарегистрироваться. Лично мне очень хотелось порулить Audi Allroad Quattro, которую знатно живописал [ljuser]russos[/ljuser]. Хуй знает, с чего я взял, что она там будет. Не было её. Ведь вся шляпа затеяна для раскрутки нового Q5 и не очень нового Q7. Последняя и была выбрана для теста в бензиновой версии с яростным пихлом 4.2 литра.

Скажу сразу, мероприятие нацелено на раскрытие тем различных электронно-механических штук, которые позволяют успешно управлять практически полноценным внедорожником любой домохозяйке. Поэтому отжечь резину, или заехать по уши в говны не дали. Однако время провел с большим интересом и некоторой пользой.

А теперь по порядку.

Всё началось с симпатичных девушек на стойке регистрации, которые попросили нас заполнить анкеты и определиться с предпостениями. Поскольку Гарри не регистрировался заранее, его вписали ко мне пассажиром, а потом и вторым пилотом, поскольку свота мест субботним утром не была набрана.

Кстати, удивляюсь людям, которые более активно едут туда во вторую и третью группы. С учётом пробок это целый день у них уходит на покатушки.

Окончив регистрацию мы потусили полчасика в кафе гостиницы, затем загрузили в микроавтобус, который прокатил нас с километр по территории парка до тестового полигона, и приступили к инструктажу. Инструктор оказался подтянутым молодым человеком и бодро объяснил основные моменты ближайших двух часов. Пригрозил баном вероятным хулиганам и повёл рассаживаться по машинам. Грузились по двое, что весьма кстати, так как многие приехали парами.
В каждой машине была рация(уоки-токи в подстаканнике), через которую нами руководили инструкторы, присматривающие за нами с ландшафта. Ещё один инструктор ехал впереди группы, показывая технику прохождения трассы.

Начали с искуственной полосы препятствий с мокрым деревянным покрытием.
Бодро въехали в горку 40 и 50% уклона, спустились с другой стороны, развернулись и приступили к испыаниям устойчивости аво на наклонных поверхностях под углом 35 градусов Цельсия. Раньше я такое только на фото и видео видал, внутри машины всё оказалось намного страшнее. Однако Q7 с честью устоял на уклоне, не выронив нас наружу. При съезде с этого препятствия удерживать скорость оказалось сложнее, поскольку обычная дорожная резина скользила по мокрому профнастилу, хоть и рифлёному. Однако аккуратная работа тормозом и стрёкот АБС дали предсказуемый результат — все прошли препяствие успешно. Следующим испытанием было диагональное вывешивание при маневрировании в деревянном кювете треугольного профиля. Хоть у Ауди и нет мостов с блокировками дифференциалов, цепкие тормоза успешно блокировали вывешенные колёса, а умная трансмиссия перераспределяла момент между нагруженными. После кювета прокатились по классическому тесту на диагональное вывешивание сразу двух колёс. Руль при этом удерживался двумя пальцами в прямом положении и машина отлично прошла испытание.

При всех нагрузках крутить двигатель выше двух тысяч не пришлось — вот что значит пять сотен ньютон-метров момента!!!

Первые пилоты поменялись местами со вторыми и теперь уже на правом сиденьи проехали трассу снова. Впечатления заметно усилились.

Затем приступили к полётам на низкой высоте над гравийным треком. Местами гравий уже укатан до стостояния неплохого асфальта, но в поворотах ещё оставалась сыпучая «отработка», на которой машину весело, но контролируемо заносило. Все тут же принялись гонять, кто во что горазд, и инструкторы периодически осаживали самых бодрых.

Сперва вел Гарри, а я был пассажиром-статистом. За несколько кругов успели испытать все режимы пневматической подвески и проверить, каков спорт-режим коробки передач супротив обычного. Машина вваливает на «спорте» очень заметно, но прямиков на трассе предусмотрительно не хватало и приличную скорость так толком и не развили.

Бывало, я думал, что надо мной издеваются, так меня колбасило в салоне спокойной внешне машины при прохождении поворотов, но вскоре пилоты снова поменялись местами, и теперь пришла очередь Гарри думать, что это я ему мщу за пережитое. Настолько велико удовольствие от динамичного вождения с небольшими полностью подконтрольными заносами и «прострелами» на коротких ухабистых прямых.
Кстати, ручной режим роботизированной коробки оказался весьма близок к спортивному, что последнему в плюс.

«Накатавшись вдоволь» мы остановились и стали тыкать во всякие кнопочки в потайных уголках кузова. Самостоятельно открывающийся и закрывающийся багажник нас просто покорил! Также в багажном отделении есть отдельные кнопки дли изменения клиренса машины, а его размер может позволить перевозить тела сразу нескольких мёртвых якузда. Подозреваю, что, сложив задние сиденья, можно получить просторную двуспальную кровать, но проверять это мы не стали :)

Люблю повеселиться, особенно пожрать.

Направились к автобусу, но нашли его пустым. Оказалось, что все угощаются жареным мясом, закусками
и напитками в помещении, где проводился инструктаж. Внезапный обед стал для нас ещё одним приятным сюрпризом, после которого нам стратегически раздали листочки-анкеты, интересующиеся нашими впечатлениями и пожеланиями. На сытый желудок ничего плохого написать не смог бы, даже если бы захотел)

На этом тест-драйв для нас закончился, и микроавтобус домчал нас к точке сбора, откуда все стали разъезжаться.

Обменявшись впечатлениями с водителями Q5, приняли решение приехать снова через неделю и проверить в действии его чуть меньший кузов, оснащённый двух-литровым дизелем с турбо-наддувом и предселективной коробкой с двумя сцеплениями. Уже зарегистрировались втроём, пасажиры и пилоты приглашаются. ))

На часах была два пополудни и мы ехали в Дефолт-Сити, чтобы поработать до девяти. По дороге видали длиннющую пробку в сторону Дмитрова. Ыхыхых, вовремя мы обернулись)

И да, я впервые водил овощ пулемёт автомат. Никаких проблем с привыканием, не считая того, что первые несколько раз я борзо тормозил левой ногой, ищущей педаль сцепления. Через несколько минут привык держать её на площадке-упоре и никакого дискомфорта не испытывал.
Сердце моё всё равно принадлежит вантузу ручке с шаром-набалдашником))

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Люблю я поработать, особенно поспать»

  1. Pos4 говорит:

    Если по грязи не дали проехать то какой это, нахрен, внедорожник, все эти препятствия можно проехать на сраном логане с нормальной резиной, в России я назову внедорожником только тот автомобиль, который сможет ездить весной по грунтовым дорогам Орловской области. Более мене нормально там могут ездить только трактора, а из машин более мнене справляютса только уазики. И вобще паркетник это порочная идея по определению (впряч в одну повозку быка и трепетную лань), при таком двигле легковаая машина явно былабы быстрее, экономичнее и гораздо удобнее в городе, а нормальный рамный внедорожник гораздо лучше в своей стихии и на нем можно не особо опасаясь застрять в грязи или снеге ехать отдохнуть или по делам. У меня, например, для города и асфальта предназначен
    SAAB 9.3, а если в поездне предпологаются Российские направления (дорогами это часто назвать нельзя) или нужно привезти что-то большое, ну или пикник, то для этих целей я использую Тахо, эти две машины вместе стоят на милён дешевле чам один Ку7, ну и нах он нужен +2 автомобиля гораздо удобнее чем один.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *