О нетбуках и бизнес-стратегии

Вообще говоря, Asus Eee PC уже больше полутора лет победоносно шагает по планете. Урвали свою долю и ещё несколько производителей, которые вовремя запустили свои аналогичные модели.
Запущенный вовремя, но с хуёвым маркетингом HP Mini 2133 всё проебал.

Казалось бы, ситуация давно решена.

Но нет, тут и там всплывают какие-то неизвестные доселе производители с своими «новыми моделями» нетбуков, которые абсолютно ничем не отличаются от древнейших базовых моделей Asus и иных вовремя стартанувших.

Я это себе так представляю:
Приходит инвестор к управляющему и говорит, что вот Asus шагает по планете уже год, а у нас на свечном заводике почему-то ничего подобного и такого же клёвого не делается. (И вообще раньше никогда не делалось ноутбуков, но это секрет)
И управляющий не может сказать инвестору, что по этой теме всё проёбано, а говорит ему, что вообще-то разработки ведутся. В обстановке повышенной секретности, конечно. И вот-вот уже выпустим на рынок.
Инвестор радуется и уходит в свой лимузин.
А управляющий садится на телефон берёт за шкирку какого-нибудь сотрудника, который шпарит на китайском, и велит ему звонить всяким OEM-производителям нетбуков и слёзно просить их приделать на очередную партию свой фирменный шильдик.

В результате на рынок действительно попадает такая вот беспомощная херня.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *